Понедельник, 06.05.2024, 07:55Главная | Регистрация | Вход

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Космический танец Шивы
Космический Танец Шивы


Танец - древняя форма магии. Танцор вовлекается в бытие и обретает сверхнормальные силы. Его личность в танце изменена. Как и йога, танец вызывает транс, экстаз, провидческий опыт, раскрытие внутренней сущности человека и в конце концов слияние с Божеством. По этой причине танец в Индии развивался параллельно суровой аскезе и дыхательным практикам, полным погружения в себя. Танец - это акт творения. Он создает вокруг новое пространство и вызывает в танцоре новую более высокую индивидуальность. Танец может стать космогоничным, если он пробуждает в человеке дремлющие в нем эволюционные энергии.
 Именно в образе танцора предстает перед нами господь Шива - Натараджа. Всю глубину этого образа трудно переоценить. Одно только это изображение может трактоваться как целая философия.
 Натараджа танцует в пределах Вселенской Иллюзии. Локоны Его волос, пронизывают пространство в разных направлениях, поскольку Его танец наполнен экстазом. Его локоны украшены полумесяцем, черепом и Гангой. Шива объединяет в себе и покой Абсолюта, в котором исчезают все различия, и активность Абсолюта, которая проявляется в Творении, жизненной силе, игре.

Волосы Шивы во время танцы напоминают ореол, что символизирует собой Его силу и всепронизывающую способность. Волосы, чей блеск и красота, напоминает нам о женственности, демонстрируют нам Силу или Шакти Абсолютного Господа.
В одном Его ухе, женская серьга, а в другом мужская, что символизирует Его в мужской и женской энергиях Вселенной.

Находящиеся в беспорядке, волосы Шивы символизируют и отречение.
Огненное кольцо или ореол вокруг фигуры Шивы – прахабхамандала, символизирует Вселенной, со всей ее иллюзорностью, страданиями и болью. В некоторых скульптурах, это кольцо имеет несколько уровней, что отражает символизм океанских вод.
Ореол из огня символизирует Вселенную, в которой происходит сам танец, но это и символ запредельности Абсолюта.

Опора в виде лотоса, служит свидетельством того, что в сердце и сознании каждого из нас находится это место. Ганга, которая ниспадает с волос Шивы. До того, как снизойти на Землю, Ганга протекала на Небесах, и только Шива мог сдержать всю мощь этого святого потока, чтобы тот не причинил вреда Земле.

Полумесяц, символизирует мудрость Шивы. Также, это олицетворение Камы, который удерживается простой волей Господа. Змеи, обвивающие руки и шею Шивы, символизируют власть и мощь Шивы. Это также свидетельствует о том, что Шива – это повелитель или побеждающий смерть или Йаму. Змея символизирует и душу, душа меняя «шкуру» остается неизменной, лишь проявляя новые формы жизни. Как и змея покоящаяся на шее Шивы, так и душа покоится в Боге. Это символ того, что невозможно отделить душу от Бога. Змея – это из ядовитых и смертоносных созданий на земле, но они служат украшением Шивы, что показывает нам бесстрашие и бессмертие Шивы.
Шива и есть сама Вечность.

Верхняя правая рука Шивы, держит уддукаи или даммару, чей ритм задает ритм танца.
Звук даммары символизирует собой непрерывность и одновременность творения и разрушения Вселенной. Также, это символ сришти или творения. Из звука даммары, Шива извлекает Первичный Звук – ОМ, от которого исходят все ритмы и циклы творения.

Другая, правая рука Шивы находится в абхайа-мудре, жест говорящий нам – не бойся! Этой мудрой Шива благословляет душу и дарует бесстрашие.
Бесстрашие, даруемое реализацией недвойственного единства с Шивой.
Маркандея Риши говорил – «чандрашекхарашрайе мам Ким каришйати веи йама» - «Когда я под защитой Господа Чандрашекхара, то как Йама, Господь смерти может повредить мне?». Это символ также и стхити или сохранения.

Верхняя левая рука Шивы, держит Агни или огонь в ардхачандра-мудре(«полумесяц»). Огонь символизирует собой силу разрушения и трансформации, силу с которой Шива танцует в конце каждой эпохи, удаляя грехи и иллюзию. Это символизирует самхару или растворение и поглощение.

Нижняя левая рука Шивы, пребывая в гахаста мудре(«хобот слона») указывает нам на Апасамара пурушу или карлика, который символизирует неведение и иллюзии. Это символ эгоистичной души, попираемая стопой Шивы, символизирует милость сокрытия.
Танец Истины над невежеством и тьмой, вот предназначение каждого живого существа.

Его приподнятая в танце нога и указывающая левая рука, символизирует то вечное, что достигается приближением к Шиве. Это символ ануграхи или божественной милости откровения, которая дарует душе знание, разрушающее путы невежества.

Другая нога Божественного Танцора пребывает на Апасамарапуруше, что символизирует полную победу Света Истины над неведением. Это символ тиробхавы или сокрытие, это демонстрирует нам развитие и конечное предназначение души.

За всем этим пребывает Шива, Абсолют, чья сущность сат-чит-ананда.
Который есть недвойственный, один без второго. Шива - Абсолютная Истина, непроявленная, неизменная и запредельная, вне времени, формы и пространства.

Это Творение, которое подобно грезам или сну Бога, писания именуют лилой или Божественной Игрой. И в этой игре, Божественый Танцор проявляет свои действия. Все эти действия описываются, как Брахма – творение, Вишну – поддержание или сохранение, Рудра – разрушение или трансформация, Махешвара – сокрытие, Садашива – проявление.

Предназначение каждого существа, стать этим танцем и обрести изначальное единство с Божественным Танцором - Натараджей. "

 Кажется что это древнее свойство было совсем утраченно "цивилизованным" обществом. Танцы превратились в элемент индустрии развлечений, растеряв свое  первоночальное значение. Так бы оно и было, если б в конце шестидесятых не началось увлечение людей, играющих музыку, духовным опытом и психоделическими экспериментами. Первая волна психоделической рок музыки запустила возрождения спиритического в музыке. В конце концов эта волна спала - уступила место техническому и или развлекательному. Последние хиппи искавшие чего-то "внеземного" как-то уж совсем случайно добрались до берегов Гоа.
 Именно там начались эксперименты с музыкой. Первые дискжокеи использовали для своих сетов музыку Джимми Хенидрикса и Леннона, вытягивая из нее все необычные звуки и усиливая их эффект до целых симфоний. На этой почве родился психоделический транс.
 Самым известным и любимым родоначальником можно считать дедушку Гоа Гила, поселившимся на берегах Ганги уже в начале семидесятых внесшим огромный вклад в продвижение и формирование транса. Вот чт оговорит сам Гил=)

 "Танец – это активная медитация. Когда мы танцуем, то освобождаем свои мысли, свой разум, чтобы стать одним из тех, кто сольется в божественном экстазе с высшим духом. Это и есть ощущение опыта в танцевальной музыке.

Я думаю, что для всех музыкантов и диджеев очень важно раскрыть потенциал музыки и танца. Ведь с музыкой всегда можно хорошо провести время, но это время можно потратить на то, чтобы получить от музыки какое-нибудь вдохновение. И музыкант, и диджей способны донести до людей это вдохновение своей музыкой.

Способ, которым я достигаю этого, тот же самый, что и в начале…идет из того времени, когда я играл на акустической гитаре на пляже. Я пытаюсь расслабиться в пространстве, где я один, и открыть для себя то, что позже я стал называть Космической Энергией, которая проходит сквозь меня и мою музыку к людям. Когда музыка действительно хороша и люди отрываются по-полной – тогда мы перестаем думать и остаемся один на один с музыкой, друг с другом и с природой вокруг. Мы впадаем в транс, полностью открытый и безобидный на первый взгляд, который рушит нашу оборону. И в тот момент, когда все кажется прекрасным – БУМ! Все приходит на свои места.

Чтобы попасть в это состояние, потребуется какое-то время. И в этом одна из причин того, почему мои сеты настолько длинны…часто по 24 часа, а то и куда больше! Другая причина в том, что как только вы почувствуете Единство и Космическое Блаженство, вы захотите быть там так долго, как сможете. Чем дольше продолжает вечеринка, тем сильнее становится транс, дух и магия. В высшие моменты все это проходит сквозь мою душу, и души всех на танцполе объединяются в одну. Люди действительно чувствуют это, и, похоже, переживают положительные изменения в своей жизни. Я думаю, что все мы в той или иной степени обретаем духовность. Хорошая вечеринка может зажечь наши сердца, осветить их любовью. А это, в свою очередь, поможет нам понять удивительную красоту мира, в котором мы живем, и ускорить наше духовное развитие.
 Через опыт, полученный от trance танца, люди, я надеюсь, станут более восприимчивыми к себе, окружающим и всей планете в целом. С этим осознанием этого придет понимание и сострадание. А это и есть потребность в истинном духе Гоа.
 Вероятно все зависит от того , с какой стороны на это посмотреть … Все выглядит так , что у каждого есть своя мотивация и концепция в соответствии с их пониманием . Для кого-то это может быть духовный экспириенс , для других это просто повод развлечься … поэтому я могу сказать только о своей точке зрения . Для меня это древняя религия ! С начала времен , когда человечество начало использовать музыку для танца для обьединения с Духом Природы и Духом Вселенной … мы используем транс музыку и Трансовый Экспириенс чтобы установить цепную реакцию в нашем сознании … то что мы называем "Наложением Древних Племенных Ритуалов на 21-й век" . Когда я прихожу на вечеринку , я настраиваюсь , брызгаю Святой Водой , читаю Священные Мантры , взываю к Космическому Духу , и только потом начинаю играть музыку … Музыка и вообще вся вечеринка становятся неким зовом к Космическому Духу … И возможно Lord Shiva , Nataraj , Lord of the Dance спустится на это место и благословит всех … Танцующие , музыка , диджей , Дух , все станут одним Единым . OM NAMAH SHIVAYA !!!!! HARA HARA MAHADEV !!!!! … Танец … танец это активная медитация … Когда мы танцуем , мы идем сквозь мысль , сквозь сознание , сквозь нашу индивидуальность … чтобы стать одним Целым в Экстазе в единстве с Космическим Духом … Это - сущность Трансового Экспириенса .
 Вот энциклопедическое определение слова "Шаман" :
Shaman "SHAH muhn", персона , обладающая энергией , исходящей от прямого контакта со сверхьестественным , зачастую во сне или в трансе . Термин "шаман" происходит от монгольского слова . Однако , люди в самых разных районах имеют шаманов , и они верят в то , что они могут изгнать злых духов , вызвать добрых , особенно при лечении болезней . Шаманов можно найти среди Инуитов ( также называемых Эскимосами ) , Маори , Монголов , Полинезийцев , и многих других народностей . Американские Индейцы имеют похожие убеждения .
Через прямой контакт со сверхестественным , шаман становится каналом Космического Духа , использую музыку как транспорт , передающий Шакти ( Космическа Сила и Грация ) . Я всегда говорил , что Гоа вечеринки это не просто танцы под кокосовыми пальмами … это некий обряд , Посвящение . Но опять же , все зависит от того как все это выглядит в ваших глазах … И здесь я пользуясь случаем чтобы предложить все вышесказанное диджеям в качестве инструмента , который поможет быть более сконцентрированными и сфокусированными , что поможет делать вашу работу намного лучше , все это Dhyana или Медитация . Я думаю , это очень важно !!! Если вы желаете быть шаманом ( или техно-шаманом ) , то самоотдача , некоторая духовная дисциплина и практика необходимы . В противном случае вы просто играете музыку …
 Om namah shivaya!

Категория: Мои статьи | Добавил: ЭйПи (29.01.2012)
Просмотров: 1455 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz